Как сделать регистрацию?

Акция

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость наших услугу:

от 6 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 5 000рублей - 1 человек

Бесплатноребенок

Полезная информация - средняя оплата надежной регистрации от 5 400 рублей


Тел.


Telegram:


Существенные причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Наша компания действует исключительно в рамках законодательства РФ.


Мы экономим ваше время. Прибегнув к нашей помощи Вам не понадобится без конца отбирать достойных владельцев жилплощади, которые захотят прописать Вас , а так же собирать нужные документы и по нескольку часов ждать в очереди ОМВД.


Доступные цены. Расценки услуг по оформлению надежной регистрации у нас ниже на 30% по сравнению с такими же конкурентами. Важный момент: при регистрации родителей, их дети оформляются бесплатно! Так же Вас ждут особые скидки если Вы наш постоянный контрагент.


Как с нами работать?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и оставляете заявку.
Договора на оформление принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram обозначенный в контактах предназначен только для уточнения деталей. Учитывая особенности нашей работы и плотной загруженности, наши специалисты не всегда могут сразу ответить на голосовые звонки. Если у вас не получилось связаться с нами по телефону, отправьте ваш запрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа нужно указать: населенный пункт, предпочтительный микрорайон и срок на который нужно получить регистрацию.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш специалист проверит возможность оформления в том или ином микрорайоне, посоветует различные варианты и ответит вам, сориентирует по срокам, назовет точную цену услуг , а так же необходимый перечень документов для оформления прописки.

3. Заключаем договор и мы приступаем к работе.
После принятия от вас необходимых документов для регистрации, мы заключаем договор и приступаем к процессу оформления регистрации. После прекращения процесса, мы связываемся с вами и предоставляем обоснование.

4. После оплаты услуги Вы получаете свидетельство о регистрации.
Мы принимаем денежные средства за регистрацию и вручаем вам свидетельство о регистрации на руки. Внимание: при заказе штампа в паспорт нужно согласовать с специалистом время встречи в МФЦ!


Вопросы и ответы


1. Сколько времени нужно для получения готовых документов? Процесс длится один-три рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного увеличиться из-за национальных праздничных или выходных дней.


2. Что требуется сделать? Список требуемых документов будет различаться в зависимости , какая услуга Вам необходима: форма 3 или штамп в паспорт, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Детали Вы можете подробно узнать у нашего менеджера по e-mail при оформлении запроса.


3. Нужна ли фотография для получения регистрации по месту пребывания в Уфе? Согласно закону для Формы 3 фотография не требуется. Но следует знать, что выданный Вам бланк (Форма №3), будет действителен только при предъявлении паспорта.


4. Возможно ли зарегистрировать ребенка одного, если опекуны прописаны в другом месте? Если детям не исполнилось 14 лет, то по законодательству их возможно регистрировать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Это документ утвержденной законом формы, возможны некоторые различия для разных регионов ОМВД. Данный документ подтверждается красной печатью МВД России. В вкладыше так же вносятся паспортные данные гражданина, период и место регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Пройдет ли регистрация (форма №3) для записи детей в лицей? Без сомнения. Иногда некоторые директора школьных учреждений, отказываются взять детей на основании формы №3, но их действия абсолютно не правомерны. В таком случае обязательно стоит упомянуть им об этом и вопросов уже не возникнет !


7. Получаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении временной регистрации мы оказываем доверие нашим заказчикам, в отличие от частников приступаем к оформлению без залога. Расчет за услуги производится, только после завершения всех мероприятий - по факту готовности регистрации.


8. Как можно проверить законность сделанной регистрации? Если, вдруг у работодателя или кого-либо еще появятся неуверенность в законности документов, они всегда смогут сверить данные в соответствующих службах мвд. Для этого необходимо отправить официальный запрос в УФМС по адресу вашей прописки. Данные, которые при регистрации вносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-6 дней с момента регистрации - при следующем обновлении записей в базе данных (зависит от сотрудников информационного обеспечения МВД).


9. Может ли так случится, что 3-е лица скопируют мои персональные данные в корыстных целях? Нет, это совершенно исключено. Наша организация ни при каких обстоятельствах не передаем персональные данные никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Получится ли по нему зарегистрироваться? Нет, оформить регистрацию по этому документу не возможно, требуется обменять его.


11. Если я получу форму 3, могу ли взять займ? Да, как только у Вас будут документы на руках, то Вы в этот же день сможете пользоваться кредитными программами от финансовых организаций.


12. Что будет за отсутствие регистрации? Кроме трудностей устройства на хорошую работу, отсутствие права получить пенсию или отправить детей в школу и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без прописки Вас всегда может задержать наряд ППС и "наградить" штрафом, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 01.07.2025